Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД» выдает информацию об уровне топлива
в виде:


Датчик уровня топлива
Пример внедрения
  датчика топлива:

  КамАЗ бензовоз

Датчик уровня топлива ДУТ «Эскорт-ТД» для систем контроля топлива

  Датчик уровня топлива

  Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня «Эскорт-ТД» - это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Датчик уровня топлива

  Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива «Эскорт-ТД» для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.
  Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.


датчик уровня топлива установка пример  Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД» может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива  преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.

Установка датчика уровня топлива в бак.

  Присоединительные размеры датчика топлива позволяют устанавливать его в штатные места вместо существующих «поплавков» с сохранением функций указателя и лампочки аварийного остатка топлива. Такая установка датчика топлива годится для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссе в равнинной местности. В иных случаях приходится просверливать бак в геометрическом центре и устанавливать датчик топлива, закрепив его саморезами из комплекта поставки.
Датчик уровня топлива  Как правило в баках имеются перегородки, поэтому в предполагаемом месте установки датчика топлива сначала просверливается отверстие диаметром 3 мм. В этом отверстии пропускают крючок и проверяют, нет ли перегородки в радиусе 20 мм.
  Если перегородки нет, просверливают бак коронкой по металлу диаметром 27...32 мм. Если перегородка близко, от неё немного отступают, а просверленное отверстие используется в качестве крепежного. В любом случае требуется практическая проверка полученных результатов т.к. ПО систем мониторинга зачастую позволяет дополнительно сглаживать полученные данные и этого может быть достаточно для эксплуатирующей организации.

Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.

Режимы работы:
 — Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса,  датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
 — Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота  300 Гц. Максимальному уровню  соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке  максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60...90 сек. после включения питания датчика.
 — Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти  ограничение напряжения на уровне 4,9В.
 — Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:

 — выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
 — сигнал аварийного остатка топлива;
 — перепрошивается в полевых условиях;
 — имеет возможность дистанционного смещения уровней;
 — может по Вашему желанию быть запаролен;
 — выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
 — после подрезки может иметь длину до  15см.;
 — имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.


Основные технические характеристики на примере датчика уровня топлива длиной 500мм.

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Взрывоопасные смеси по ГОСТ Р 51330.11 категории IIA, IIB, группы Т1…Т6
Протокол цифрового выходного сигнала RS485 19200 bps
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 ... 1300 Гц
Сопротивление выхода индикатора уровня 0...110 Ом ±10%
Уровень аварийного остатка топлива 10% ±2%
Точность измерения в рабочей области не хуже 1%
Нелинейность характеристики не хуже 1%
Вид взрывозащиты - искробезопасная электрическая цепь уровня «iа»
Маркировка взрывозащиты 0ExiаIIВТ6 Х
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP67
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Номинальное напряжение питания 9...36В
Потребляемый ток, не более 30мА
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм *
Условия эксплуатации - диапазон температуры окружающей среды С - 40...+50 С
Условия эксплуатации - атмосферное давление, кПа от 84 до 106,7
Длинна измерительной части 500, 1000, 1500 мм
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм
Масса датчика не более 0,5 кг

Особенности подключения датчика уровня топлива.

  Датчики топлива поставляются со стандартной длиной кабеля 70 см. Кабель удлиняется проводом ПВС-4х0,75, проложенным в гофре. Если используются выходы на указатель и лампочку аварийного остатка топлива, то их можно подключить непосредственно к штатным проводам, вынув разъем из штатного датчика и надежно загерметизировав его. Соединения проводов вне кабины необходимо надежно загерметизировать, исключив контакт воды с медью. Например на место соединения кабелей нанести слой автогерметика, надеть темоусадку подходящего размера и усадить ее с выдавливанием излишков герметика наружу.

Установка двух датчиков топлива в один бак.

  Для повышения точности показаний и уменьшения колебаний показаний уровня можно устанавливать два датчика топлива в один бак. Датчики уровня топлива устанавливаются по средней линии на длине 1/3 бака и 2/3 бака. В основном применяется в баках емкостью более 600 литров и как правило в режиме RS-485.

Совместная работа датчика топлива с цифровым индикатором.

  Цифровой индикатор позволяет подключить до 2-х датчиков топлива одновременно. Он является промежуточным звеном между терминалом и датчиком. Индикатор снимает информацию об уровне с датчиков топлива в режиме RS-485 и отображает объем в литрах. Для преобразования уровня в литры используется тарировочная таблица индикатора. Индикатор имеет частотный или периодический выход.
Подробнее о цифровом индикаторе ...

Совместная работа с частотным сумматором.

  Сумматор позволяет подключить 2 датчика топлива, которые могут находиться в разных баках. Благодаря встроенной в сумматор тарировочной таблице, баки могут быть разного объема и формы. Датчики топлива и сумматор подключены по шине RS-485. Выход сумматора частотный — 300...2348 Гц.
Подробнее о частотном сумматоре ...


закрыть(х)
Форма обратной связи:
Пожалуйста представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Текст обращения: