Датчики «Эскорт TD» и Queclink GV800G: новые возможности
Передовой терминал Queclink GV800G для профессионального мониторинга транспорта теперь совместим с датчиками уровня топлива TD-150 и TD-500.
Международные поставщики IoT-решений Queclink и ГК «Эскорт» продолжают работать над расширением возможностей флит-менеджеров, которые нуждаются в качественных, простых и удобных телематических решениях для спутникового мониторинга.
Ранее компании-партнеры уже производили интеграцию датчиков уровня топлива линейки «Эскорт TD» с устройствами серии Queclink GV56. Новое технологическое решение позволяет извлекать максимум преимуществ от использования передового оборудования Queclink GV800G.
Терминал Queclink GV800G содержит множество функций, необходимых для комплексного и эффективного GPS-мониторинга любого автопарка. По сравнению с другими продуктами Queclink в нем поддержано наибольшее число различных интерфейсов. Поэтому терминал позволяет получать максимум телематических данных о работе легкового и грузового транспорта. Он может взаимодействовать с широким диапазоном внешних периферийных устройств и аксессуаров через такие интерфейсы (входы), как:
- Шины CAN и J1708
- RF (433,92 МГц)
- Molex Audio
- 1-Wire
- RS-232 и RS-485
Таким образом с помощью GV800G в системах спутникового контроля можно отслеживать параметры работы автомобиля, которые фиксируют как штатные бортовые компьютеры, так и дополнительные телематические устройства. В их числе: датчики температуры и влажности, устройства для аудиосвязи, датчики открытия дверей, идентификаторы водителя и, конечно, емкостные датчики уровня топлива.
Датчики «Эскорт», с которыми теперь интегрированы терминалы GV800G, характеризуют следующие особенности:
- «Эскорт TD-150» поддерживает 3 режима работы, включая RS-485, частотный и аналоговый с расширенным диапазоном сигнала;
- «Эскорт TD-500» поддерживает 4 режима работы, включая RS-485 (с возможностью автоматической выдачи данных), аналоговый, частотный и импульсный сигналы. Также существует отдельная модификация в исполнении CAN (J1939).
Каждый из этих датчиков:
- обеспечивает получение информации об уровне топлива с точностью 98-99%;
- компенсирует любую неточность в измерениях, вызванную перепадами температур, за счет алгоритма термокомпенсации;
- устанавливается на транспортные средства с баками глубиной от 15 см до 6 м;
- обладает высокой степень защиты от перепадов температур, попадания пыли и влаги, скачков напряжения и внешних механических воздействий;
- позволяет удаленно выявлять случаи отсоединения кабеля;
- имеет различные сертификаты соответствия национальным и международным требованиям по безопасности, включая сертификат взрывобезопасности OExiaIIBT6 X.
Показания, зафиксированные датчиками уровня топлива TD-150 и TD-500, доступны в любой системе мониторинга, в которой поддерживаются терминалы Queclink. Сегодня это десятки различных платформ, среди которых Wialon, Navixy, Fort Monitor и многие другие.
Комментарий ГК Эскорт:
Александр Кузин, руководитель отдела экспорта
«Queclink Wireless Solutions является по праву одним из мировых лидеров на рынке беспроводных M2M-устройств и решений. И мы рады тому, что наше сотрудничество позволяет тысячам автопарков по всему миру использовать терминалы GV800G и GV56 вместе с датчиками уровня топлива «Эскорт TD». В свою очередь, для интеграторов это хорошая возможность расширить спектр решений, который они предлагают заказчикам систем мониторинга транспорта».
Комментарий Queclink:
Андрей Макаров, менеджер по продажам, Россия и Восточная Европа
«Как известно, отследить реальный расход топлива и выявить случаи воровства можно только с помощью дополнительных телематических датчиков. Особенно это необходимо в случае с грузовыми автомобилями и другими типами транспорта, которые потребляют большие объемы ГСМ. Совместимость наших тов с датчиками «Эскорт TD» помогает автопаркам по-настоящему профессионально контролировать свои объекты и повышать эффективность их работы».
Queclink официальный сайт: www.queclink.com
Предыдущая интеграция с трекерами Queclink: http://www.queclink.com/node/3773, https://www.fmeter.ru/news/5275/