Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE

Первый на рынке спутникового контроля беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy (BLE)!

Это не просто очередная новинка. Это эволюционный скачок в беспроводное будущее транспортной телематики!

Еще никогда установка системы мониторинга не была настолько простой.

Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE

Установка и настройка традиционных датчиков уровня топлива занимает много времени. Отсутствие проводов избавит наконец от утомительного, долгого и более финансового затратного процесса прокладывания кабелей через всю систему транспортного средства. Нет проводов – нет проблем. Дополнительно пресекается риск вандализма, связанного с вмешательством в электропроводку. При этом информация о топливе передается в систему контроля столь же оперативно, в том же объеме и с такой же точностью, как по проводам.

Только представьте, сколько времени, сил и средств вы теперь сможете сэкономить!

Читать полностью

7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.

Залогом длительного использования датчика без замены элементов питания являются литий-тионилхлоридные батареи и, конечно, сама технология Bluetooth версии 4.0 с протоколом низкого энергопотребления. Благодаря Bluetooth Low Energy беспроводной датчик уровня топлива способен выполнять свою работу от одной батарейки в течение нескольких лет.


Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита.

Корпус «Эскорт TD-BLE» оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и отличается высокой выносливостью к различным механическим повреждениям на любых типах транспортных средств, спецтехнике, в стационарных резервуарах и емкостях.

Функционированию устройства не помешают переплюсовки, скачки напряжения, помехи и попытки сознательно нарушить его работоспособность, например, с помощью электрошокера. Как и в случае с другим оборудованием производства ГК «Эскорт», любое несанкционированное вмешательство в работу TD-BLE будет зафиксировано в системе мониторинга.

Беспроводной датчик уровня топлива надежно изолирован от попадания пыли и влаги, так как его корпус обладает степенью защиты IP69S по ГОСТ 14254. Стабильную работу оборудования не нарушат критичные перепады температуры (-60…+85 °С) и атмосферного давления (57…110 кПа). За счёт алгоритма термокомпенсации «Эскорт TD-BLE» автоматически корректирует уровень топлива при изменении характеристик внешней среды.

Даже в самых экстремальных условиях эксплуатации ДУТ «Эскорт TD-BLE» гарантирует непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ!


Соответствие требованиям по взрывозащите

Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса "e", обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.


Настройка с телефона.

Вашим сотрудникам не нужно больше носить с собой ноутбуки, так как осуществить настройку теперь можно просто с помощью интуитивно понятного мобильного приложения, установленного на телефоне. Дальность действия bluetooth-сигнала составляет не менее 10 метров и вплоть до 100 метров (при условии отсутствия помех и препятствий).

Удобно, не правда ли?

Совместим с популярными трекерами.

Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» совместим по технологии передачи данных Bluetooth Low Energy (BLE) с популярными ГЛОНАСС/GPS трекерами таких марок, как Teltonika, Навтелеком, Неоматика, Queclink, Galileosky, Вега-Абсолют, Fort Telecom, Glomos.

Подключение ко всем другим типам терминалов спутниковой навигации, имеющих интерфейс RS-485 и поддерживающих протокол LLS, возможно через беспроводную базу BLE-BASE. База соединяется непосредственно с трекером и обеспечивает беспроводной мост передачи данных между BLE-BASE и беспроводным датчиком уровня топлива «Эскорт TD-BLE».



Кейсы применения

Контроль расхода топлива и мониторинг работы грузовиков в транспортной компании

Контроль расхода топлива и мониторинг работы грузовиков в транспортной компании

Грамотно подобранная и настроенная комбинация датчиков уровня топлива и GPS-трекера позволяте контролировать работу транспорта с максимальной точностью. Показываем это на конкретном примере применения системы мониторинга в автопарке транспортной компании.

кейсы применения
Применение беспроводного датчика уровня топлива TD-BLE для контроля уровня нефтепродуктов в резервуарах

Применение беспроводного датчика уровня топлива TD-BLE для контроля уровня нефтепродуктов в резервуарах

Как осуществлять измерение и контроль уровня нефтепродуктов в резервуарах с помощью емкостных датчиков уровня топлива Эскорт.

кейсы применения
Мониторинг работы и контроль расхода топлива тепловозов на железнодорожных линиях Ирака

Мониторинг работы и контроль расхода топлива тепловозов на железнодорожных линиях Ирака

Опыт применения беспроводных датчиков уровня топлива Эскорт на республиканских железных дорогах Ирака. Как контролировать работу и расход топлива железнодорожного транспорта.

кейсы применения
Создание беспроводных BLE-датчиков в сотрудничестве с Nordic Semiconductor

Создание беспроводных BLE-датчиков в сотрудничестве с Nordic Semiconductor

Как мы создаем беспроводные BLE-датчики и какими преимуществами и возможностями они обладают.

кейсы применения

Технические характеристики

Погрешность измерения в рабочей области, не более 1%
Режимы работы цифровой
Цифровой режим:
- интерфейс
- протокол обмена данными

Bluetooth LE (BLE)
Эскорт BLE
Дальность действия (при нормальных условиях эксплуатации в отсутствии помех и препятствий при работе с базой), не менее 10 метров
Период обмена данными с базой 10 секунд
Чувствительность приемника / мощность передатчика -96 дБ / 4 дБ
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP69S
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Вид взрывозащиты искробезопасная электрическая цепь уровня «iа»
Маркировка взрывозащиты 0ExiаIIВТ6 Х
Рабочая взрывоопасная смесь по ГОСТ Р МЭК 60079-20-1-2011 категории IIA, IIB
Взрывоопасные зоны по ГОСТ IEC 60079-10-1-2011 0; 1 и 2
Условия эксплуатации:
- температуры окружающей среды, °С
- предельная температура окружающей среды, °С
- атмосферное давление, кПа
- предельное атмосферное давление, кПа

-45 … +50
-60 … +85
 84 … 106,7
 57 … 110
Габаритные размеры, не более мм 90х90х(L+38), где L–длина измерителя в мм
Условная длина измерителя указана на этикетке (вклеена в паспорт)
Масса, не более кг 0,5+0,4хL, где L–длина измерителя в метрах
Напряжение питания, не более В 3,6

free shipping

Бесплатная доставка во все регионы России

free shipping

Техническая поддержка 24/7

Развернуть

Беспроводной датчик уровня топлива - применение

Классическим применением беспроводного датчика уровня топлива является контроль топлива на коммерческом автотранспорте. Сам датчик традиционно устанавливается в бак автотранспортного средства в соответствии с рекомендациями по установке всех остальных датчиков топлива. Преимуществом же данного вида датчика является отсутствие необходимости прокладывания кабеля для соединения между датчиком и трекером передачи данных в систему мониторинга, что существенно ускоряет процесс монтажа, избавляет от необходимости вмешиваться в проводку транспортного средства, исключает проблему износа соединительных проводов и надежности соединительных коннекторов. Все данные передаются по беспроводному каналу связи непосредственно к трекеру или к приемнику BLE-RS485, если модель трекера устаревшая и не поддерживает прямое соединение по беспроводному каналу связи. Данные с трекера передаются в систему мониторинга, которая позволяет контролировать все данные по заправкам, расходу и возможному сливу топлива, с точным временем, датой и расположением контролируемого транспортного средства.

Беспроводной датчик уровня топлива в стационарных емкостях хранения

В стационарных емкостях хранения топлива, на АЗС других объектах, зачастую не совсем удобно проложить кабель между проводным датчиком уровня топлива и трекером передачи данных, с учетом что трекер с датчиком уровня топлива необходимо запитать для передачи данных. Размещение же аккумуляторной батареи непосредственно у емкости хранения топлива может вызывать вопросы с безопасностью выполняемого решения. В данном случае идеальным решением будет распределить датчик уровня топлива и трекер. В емкость хранения топлива устанавливается беспроводной датчик уровня топлива, имеющий необходимый сертификат взрывозащиты, который передает данные к трекеру удаленно. Подключается же к источнику внешнего питания только сам трекер, который находится на безопасном расстоянии от стационарной емкости хранения топлива.

Беспроводной датчик уровня топлива для авиационной техники

Интересным решением у наших заказчиков было использование беспроводного датчика уровня топлива в легкомоторной авиационной технике. Расход топлива в авиации сильно зависит от многих факторов, погодных условий, направления и силы ветра, условий выполнения полетного задания. Знать точный остаток топлива в баке, при авиационных полетах, является важнейшим вопросом безопасности, когда протягивать дополнительные провода между баком и приборной панелью часто затруднительно и конструкционно может быть не предусмотрено. В таких случаях беспроводной датчик уровня топлива является идеальным решением мониторинга топлива в баке. Датчик устанавливается в бак авиационной техники, напомним, что укоротить его можно вплоть до 15 см длины. В кабину устанавливается индикатор остатка топлива в баке, получающий данные при помощи приемного устройства BLE-RS485, который, в свою очередь, соединен с датчиком по беспроводному каналу связи. Т.о. отдельно устанавливается датчик в бак, отдельно индикатор на приборную панель и остаток топлива в баке уже контролируется с помощью высокоточного беспроводного датчика уровня топлива емкостного типа. С нашим датчиком пилот в кабине всегда точно знает остаток топлива в баке для расчета продолжительности полета и всегда вернется домой вовремя.

Беспроводной датчик уровня топлива в локомотиве поезда

Конструктивные особенности топливного бака локомотива поезда часто не позволяют получить к нему свободный доступ для надежного крепления проводки от датчика топлива к трекеру. Толщина бака, его расположение, отсутствие свободного пространства создают сложности для проводного подключения датчиков. В данном случае установка беспроводного ДУТ позволяет решить проблему подключения ДУТ к трекеру для надежного контроля топлива в баке локомотива поезда.

Беспроводной датчик уровня топлива на БЕЛАЗ-ах в добывающей и горной промышленности

Основной проблемой установки проводного топливного датчика на БЕЛАЗ-ах и спецтехники в добывающей и горной промышленности являются условия эксплуатации. В работе с сильной вибрацией, запыленностью, погрузочных-разгрузочных работах, высыпающихся камней, руды, добываемого материала, острыми углами и различным весом - дополнительная проводка часто выходит из строя, перетирается и происходят обрывы соединения датчика с трекером. Установка беспроводного датчика топлива позволяет избавиться от проблем с проводкой до трекера и получить надежное беспроводное решение контроля топлива в баках спецтехники. Беспроводной датчик топлива также имеет защитный кожух, который позволяет усилить защиту “головы” датчика.

Беспроводной датчик уровня топлива для сельскохозяйственной техники

В сельскохозяйственной технике топливный бак часто расположен снаружи и установка проводного датчика несет риски сохранности проводки между ДУТ-ом и трекером, который, как правило, устанавливается в кабине техники. Наружная проводка принимает на себя все риски эксплуатации в полевых условиях, которые не всегда могут быть идеальными. Поэтому часто, при установке на сельскохозяйственной технике, соединительная проводка между датчиком и трекером перетирается, обрывается, выходит из строя. Что влечет за собой дополнительные затраты на выезд и восстановление работоспособности устанавливаемого оборудования. Кардинальным же решением данной проблемы является установка беспроводного датчика уровня топлива, нет проводов - нет проблем с обрывами и нет дополнительных затрат на восстановление.