Wireless fuel level sensor Escort TD-BLE

The first wireless capacitive fuel level sensor on the market with Bluetooth Low Energy (BLE) technology!

This isn't just another innovation. It's an evolutionary leap into the wireless future of transport telematics!

It's never been easier to install a fuel monitoring system.

Installing and configuring traditional fuel level sensors takes a long time. The lack of wires will finally eliminate the tedious, time-consuming and more costly process of laying cables through the entire vehicle system. No wires - no problem.

Wireless fuel level sensor Escort TD-BLE

Along with this, the risk of vandalism associated with interference with electrical wiring is eliminated. Moreover, the information on fuel is transferred to the control system as quickly, in the same volume and with the same accuracy as on wires.

Just imagine how much time, effort and money you can now save!

Read more

7 years of continuous operation from just one battery.

Lithium-thionyl chloride batteries and, of course, Bluetooth 4.0 technology with low-energy feature, are the guarantee of long-term use of the sensor without replacing batteries. Thanks to Bluetooth Low Energy, the wireless fuel level sensor is able to perform its work from a single battery for several years.

New, robust, airtight, shockproof protection.

"Escort TD-BLE" enclosure is equipped with an additional protective casing made of impact-resistant polyamide and is distinguished by high endurance to various mechanical damages on all types of vehicles, special equipment, in stationary tanks and containers.

The function of the device will not be affected by polarity inversions, voltage surges, interference and attempts to deliberately disrupt its performance, for example, with a stun gun. As in the case with other equipment produced by "Escort", any unauthorized interference with the TD-BLE will be recorded in the monitoring system.

The sensor is safely isolated from dust and moisture ingress as its housing has IP69 protection degree according to GOST 14254. Stable operation of the equipment will not be disturbed by critical changes in temperature (-30 … +85 °C) and atmospheric pressure (84 … 106.7 kPa). Due to thermal compensation algorithm "Escort TD-BLE" automatically corrects the fuel level when the exterior environment characteristics change.

Even in the most extreme operating conditions the "Escort TD-BLE" sensor guarantees continuous and accurate monitoring of fuel consumption!

Compliance with explosion protection requirements.

"Escort TD-BLE" Fuel level sensor fully meets the requirements of the Technical Regulations of the Customs Union 021/2011 "On the safety of equipment for work in explosive environments. This is confirmed by EAES certificate No. RU C-RU.AD07.V.00706/19. Thus, the sensor can be officially used for transportation of dangerous goods in the Eurasian Economic Community space, including Russia, Belarus, Armenia, Kazakhstan and Kyrgyzstan. For this purpose, it features an explosion-proof enclosure, enhanced class "e" protection, intrinsic safety and other mandatory emergency protection measures.

Setting up from the smartphone.

Your employees don't need to carry laptops anymore, as the configuration can now be done simply by using the user-friendly mobile application installed on your phone. The range of the bluetooth signal is at least 10 meters and up to 100 meters (provided there is no interference or obstacles).

Handy, isn't it?

Compatible with popular trackers

"Escort TD-BLE" wireless fuel level sensor is compatible via Bluetooth Low Energy (BLE) with popular GLONASS/GPS trackers of such brands as Teltonika, Navtelecom, Neomatica, Queclink, Galileosky, Vega-Absolute, Fort Telecom, Glomos.

  **Connection to all other types of satellite navigation systems with RS-485 LLS interface is possible via BLE-BASE wireless adapter. The adapter connects directly to the tracker and provides a wireless bridge between BLE-BASE and the wireless fuel level sensor "Escort TD-BLE".



Watch a video of Bluetooth trends in telematics with Escort company



Technical characteristics

Operation mode digital
Digital mode:
- interface
- communication protocol

Bluetooth LE (BLE)
Escort BLE
Measuring error, maximum 1%
Range (at normal conditions in the absence of interference and obstacles when working with the base) up to 100m
Receiver sensitivity / transmitter power -90 dB / 0 dB
Ingress protection by GOST 14254 IP69S
Electric shock protection according to GOST 12.2.007.0 class III
Operation conditions:
- normal operating temperature range
- extreme temperature range
- atmospheric pressure

-45 … +50 °С
-60 … +85 °С
 84 … 106,7 kPa
Overall dimensions no more 80x80x(L+21)mm, where L – length of tubes
Length of measuring tubes from 1m to 6m
Weight, maximum 0,5 kg

A vast network of distributors makes it easy for you to purchase the equipment in any corner of the world. We have dealerships in Europe, Africa, India, Mexico and their number grows day by day.

free shipping

English technical support 24/7

more

Wireless Fuel Level Sensor - Application

A classic application of a wireless fuel level sensor is the control of fuel on commercial vehicles. The sensor itself is traditionally installed in the tank of a vehicle in accordance with the recommendations for installing all other fuel sensors. The advantage of this type of sensor is that there is no need to lay a cable for connecting between the sensor and the data transfer tracker to the monitoring system, which significantly speeds up the installation process, eliminates the need to intervene in the vehicle wiring, eliminates the problem of wear of the connecting wires and the reliability of the connecting connectors. All data is transmitted wirelessly directly to the tracker or to the BLE-RS485 receiver if the tracker model is outdated and does not support direct connection via a wireless communication channel. Data from the tracker is transmitted to the monitoring system, which allows you to control all data on gas stations, fuel consumption and possible fuel drain, with the exact time, date and location of the vehicle being monitored.

Wireless fuel level sensor in stationary storage tanks

In stationary fuel storage tanks, at gas stations in other facilities, it is often not very convenient to lay a cable between a wired fuel level sensor and a data transfer tracker, given that a tracker with a fuel level sensor must be powered up for data transfer. Placing the battery directly at the fuel storage tank may raise issues with the security of the solution being implemented. In this case, the ideal solution would be to distribute the fuel level sensor and tracker. A wireless fuel level sensor is installed in the fuel storage tank, which has the necessary explosion protection certificate, which transfers data to the tracker remotely. Only the tracker itself, which is located at a safe distance from the stationary fuel storage capacity, is connected to an external power source.

Wireless fuel level sensor for aircraft

An interesting solution for our customers was the use of a wireless fuel level sensor in light-engine aircraft. Fuel consumption in aviation is highly dependent on many factors, weather conditions, direction and strength of the wind, and the conditions for completing the flight mission. Knowing the exact remaining fuel in the tank during aircraft flights is a critical safety issue, when it is often difficult and structurally not possible to extend the extra wires between the tank and the dashboard. In such cases, a wireless fuel level sensor is an ideal solution for monitoring fuel in the tank. The sensor is installed in the tank of aircraft, recall that it can be shortened up to 15 cm in length. An indicator of the remaining fuel in the tank is installed in the cabin, receiving data using the BLE-RS485 receiver, which, in turn, is connected to the sensor via a wireless communication channel. T.O. a sensor is installed separately in the tank, a separate indicator on the dashboard and the remaining fuel in the tank is already controlled using a high-precision wireless capacitive type fuel level sensor. With our sensor, the pilot in the cockpit always knows exactly the remaining fuel in the tank to calculate the duration of the flight and will always return home on time.

Wireless fuel level sensor in a train locomotive

The design features of the fuel tank of a train locomotive often do not allow easy access to it for reliable fastening of the wiring from the fuel sensor to the tracker. The thickness of the tank, its location, lack of free space create difficulties for wired connection of sensors. In this case, installing a wireless fuel level sensor allows you to solve the problem of connecting the fuel level sensor to the tracker for reliable fuel control in the tank of the train locomotive.

Wireless fuel level sensor at BELAZ in mining and mining

The main problem of installing a wired fuel sensor at BELAZ and special equipment in mining and mining are operating conditions. When working with strong vibration, dustiness, loading and unloading operations, precipitating stones, ore, mined material, sharp corners and various weights - additional wiring often fails, fray and breakage of the sensor’s connection with the tracker. Installing a wireless fuel sensor allows you to get rid of problems with the wiring to the tracker and get a reliable wireless solution for fuel control in the tanks of special equipment. The wireless fuel sensor also has a protective cover, which allows you to strengthen the protection of the “head” of the sensor.

Wireless fuel level sensor for agricultural machinery

In agricultural machinery, the fuel tank is often located outside and the installation of a wired sensor carries the safety risks of wiring between the FLS and the tracker, which, as a rule, is installed in the equipment cabin. Outdoor wiring assumes all risks of field operation, which may not always be ideal. Therefore, often, when installed on agricultural machinery, the connecting wiring between the sensor and the tracker frays, breaks, and fails. Which entails additional costs for traveling and restoring the installed equipment. The cardinal solution to this problem is to install a wireless fuel level sensor, there are no wires - there are no problems with breaks and there are no additional costs for restoration.

Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE

Первый на рынке спутникового контроля беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy (BLE)!

Это не просто очередная новинка. Это эволюционный скачок в беспроводное будущее транспортной телематики!

Еще никогда установка системы мониторинга не была настолько простой.

Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE

Установка и настройка традиционных датчиков уровня топлива занимает много времени. Отсутствие проводов избавит наконец от утомительного, долгого и более финансового затратного процесса прокладывания кабелей через всю систему транспортного средства. Нет проводов – нет проблем. Дополнительно пресекается риск вандализма, связанного с вмешательством в электропроводку. При этом информация о топливе передается в систему контроля столь же оперативно, в том же объеме и с такой же точностью, как по проводам.

Только представьте, сколько времени, сил и средств вы теперь сможете сэкономить!

Читать полностью

7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.

Залогом длительного использования датчика без замены элементов питания являются литий-тионилхлоридные батареи и, конечно, сама технология Bluetooth версии 4.0 с протоколом низкого энергопотребления. Благодаря Bluetooth Low Energy беспроводной датчик уровня топлива способен выполнять свою работу от одной батарейки в течение нескольких лет.


Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита.

Корпус «Эскорт TD-BLE» оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и отличается высокой выносливостью к различным механическим повреждениям на любых типах транспортных средств, спецтехнике, в стационарных резервуарах и емкостях.

Функционированию устройства не помешают переплюсовки, скачки напряжения, помехи и попытки сознательно нарушить его работоспособность, например, с помощью электрошокера. Как и в случае с другим оборудованием производства ГК «Эскорт», любое несанкционированное вмешательство в работу TD-BLE будет зафиксировано в системе мониторинга.

Беспроводной датчик уровня топлива надежно изолирован от попадания пыли и влаги, так как его корпус обладает степенью защиты IP67 по ГОСТ 14254. Стабильную работу оборудования не нарушат критичные перепады температуры (-30... +85 °С) и атмосферного давления (84... 106,7 кПа). За счёт алгоритма термокомпенсации «Эскорт TD-BLE» автоматически корректирует уровень топлива при изменении характеристик внешней среды.

Даже в самых экстремальных условиях эксплуатации ДУТ «Эскорт TD-BLE» гарантирует непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ!


Соответствие требованиям по взрывозащите

Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса "e", обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.


Настройка с телефона.

Вашим сотрудникам не нужно больше носить с собой ноутбуки, так как осуществить настройку теперь можно просто с помощью интуитивно понятного мобильного приложения, установленного на телефоне. Дальность действия bluetooth-сигнала составляет не менее 10 метров и вплоть до 100 метров (при условии отсутствия помех и препятствий).

Удобно, не правда ли?

Совместим с популярными трекерами.

Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт TD-BLE» совместим по технологии передачи данных Bluetooth Low Energy (BLE) с популярными ГЛОНАСС/GPS трекерами таких марок, как Teltonika, «Навтелеком», «Неоматика», Queclink.

Подключение ко всем другим типам терминалов спутниковой навигации, имеющих интерфейс RS-485 и поддерживающих протокол LLS, возможно через беспроводную базу BLE-BASE. База соединяется непосредственно с трекером и обеспечивает беспроводной мост передачи данных между BLE-BASE и беспроводным датчиком уровня топлива «Эскорт TD-BLE».



Кейсы применения

Контроль расхода топлива и мониторинг работы грузовиков в транспортной компании

Контроль расхода топлива и мониторинг работы грузовиков в транспортной компании

Грамотно подобранная и настроенная комбинация датчиков уровня топлива и GPS-трекера позволяте контролировать работу транспорта с максимальной точностью. Показываем это на конкретном примере применения системы мониторинга в автопарке транспортной компании.

кейсы применения
Применение беспроводного датчика уровня топлива TD-BLE для контроля уровня нефтепродуктов в резервуарах

Применение беспроводного датчика уровня топлива TD-BLE для контроля уровня нефтепродуктов в резервуарах

Как осуществлять измерение и контроль уровня нефтепродуктов в резервуарах с помощью емкостных датчиков уровня топлива Эскорт.

кейсы применения
Мониторинг работы и контроль расхода топлива тепловозов на железнодорожных линиях Ирака

Мониторинг работы и контроль расхода топлива тепловозов на железнодорожных линиях Ирака

Опыт применения беспроводных датчиков уровня топлива Эскорт на республиканских железных дорогах Ирака. Как контролировать работу и расход топлива железнодорожного транспорта.

кейсы применения
Создание беспроводных BLE-датчиков в сотрудничестве с Nordic Semiconductor

Создание беспроводных BLE-датчиков в сотрудничестве с Nordic Semiconductor

Как мы создаем беспроводные BLE-датчики и какими преимуществами и возможностями они обладают.

кейсы применения

Технические характеристики

Режимы работы цифровой
Цифровой режим:
- интерфейс
- протокол обмена данными

Bluetooth LE (BLE)
Эскорт BLE
Погрешность измерения в рабочей области не более 1%
Дальность действия (при нормальных условиях эксплуатации в отсутствии помех и препятствий при работе с базой) до 100 метров
Чувствительность приемника / мощность передатчика -90 дБ / 0 дБ
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP69S
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды
- предельная температура окружающей среды
- атмосферное давление
- предельное атмосферное давление

-45 … +50 °С
-60 … +85 °С
 84 … 106,7 кПа
 57 … 110 кПа
Габаритные размеры не более 80х80х(L+21) мм, где L - длина измерителя
Условная длина измерителя от 1 до 6 метров
Масса не более 0,5 кг

free shipping
Бесплатная доставка во все регионы России
free shipping
Бесплатное предварительное тестирование (на территории РФ)
free shipping
Техническая поддержка 24/7

Реализовано в проектах

Развернуть

Беспроводной датчик уровня топлива - применение

Классическим применением беспроводного датчика уровня топлива является контроль топлива на коммерческом автотранспорте. Сам датчик традиционно устанавливается в бак автотранспортного средства в соответствии с рекомендациями по установке всех остальных датчиков топлива. Преимуществом же данного вида датчика является отсутствие необходимости прокладывания кабеля для соединения между датчиком и трекером передачи данных в систему мониторинга, что существенно ускоряет процесс монтажа, избавляет от необходимости вмешиваться в проводку транспортного средства, исключает проблему износа соединительных проводов и надежности соединительных коннекторов. Все данные передаются по беспроводному каналу связи непосредственно к трекеру или к приемнику BLE-RS485, если модель трекера устаревшая и не поддерживает прямое соединение по беспроводному каналу связи. Данные с трекера передаются в систему мониторинга, которая позволяет контролировать все данные по заправкам, расходу и возможному сливу топлива, с точным временем, датой и расположением контролируемого транспортного средства.

Беспроводной датчик уровня топлива в стационарных емкостях хранения

В стационарных емкостях хранения топлива, на АЗС других объектах, зачастую не совсем удобно проложить кабель между проводным датчиком уровня топлива и трекером передачи данных, с учетом что трекер с датчиком уровня топлива необходимо запитать для передачи данных. Размещение же аккумуляторной батареи непосредственно у емкости хранения топлива может вызывать вопросы с безопасностью выполняемого решения. В данном случае идеальным решением будет распределить датчик уровня топлива и трекер. В емкость хранения топлива устанавливается беспроводной датчик уровня топлива, имеющий необходимый сертификат взрывозащиты, который передает данные к трекеру удаленно. Подключается же к источнику внешнего питания только сам трекер, который находится на безопасном расстоянии от стационарной емкости хранения топлива.

Беспроводной датчик уровня топлива для авиационной техники

Интересным решением у наших заказчиков было использование беспроводного датчика уровня топлива в легкомоторной авиационной технике. Расход топлива в авиации сильно зависит от многих факторов, погодных условий, направления и силы ветра, условий выполнения полетного задания. Знать точный остаток топлива в баке, при авиационных полетах, является важнейшим вопросом безопасности, когда протягивать дополнительные провода между баком и приборной панелью часто затруднительно и конструкционно может быть не предусмотрено. В таких случаях беспроводной датчик уровня топлива является идеальным решением мониторинга топлива в баке. Датчик устанавливается в бак авиационной техники, напомним, что укоротить его можно вплоть до 15 см длины. В кабину устанавливается индикатор остатка топлива в баке, получающий данные при помощи приемного устройства BLE-RS485, который, в свою очередь, соединен с датчиком по беспроводному каналу связи. Т.о. отдельно устанавливается датчик в бак, отдельно индикатор на приборную панель и остаток топлива в баке уже контролируется с помощью высокоточного беспроводного датчика уровня топлива емкостного типа. С нашим датчиком пилот в кабине всегда точно знает остаток топлива в баке для расчета продолжительности полета и всегда вернется домой вовремя.

Беспроводной датчик уровня топлива в локомотиве поезда

Конструктивные особенности топливного бака локомотива поезда часто не позволяют получить к нему свободный доступ для надежного крепления проводки от датчика топлива к трекеру. Толщина бака, его расположение, отсутствие свободного пространства создают сложности для проводного подключения датчиков. В данном случае установка беспроводного ДУТ позволяет решить проблему подключения ДУТ к трекеру для надежного контроля топлива в баке локомотива поезда.

Беспроводной датчик уровня топлива на БЕЛАЗ-ах в добывающей и горной промышленности

Основной проблемой установки проводного топливного датчика на БЕЛАЗ-ах и спецтехники в добывающей и горной промышленности являются условия эксплуатации. В работе с сильной вибрацией, запыленностью, погрузочных-разгрузочных работах, высыпающихся камней, руды, добываемого материала, острыми углами и различным весом - дополнительная проводка часто выходит из строя, перетирается и происходят обрывы соединения датчика с трекером. Установка беспроводного датчика топлива позволяет избавиться от проблем с проводкой до трекера и получить надежное беспроводное решение контроля топлива в баках спецтехники. Беспроводной датчик топлива также имеет защитный кожух, который позволяет усилить защиту “головы” датчика.

Беспроводной датчик уровня топлива для сельскохозяйственной техники

В сельскохозяйственной технике топливный бак часто расположен снаружи и установка проводного датчика несет риски сохранности проводки между ДУТ-ом и трекером, который, как правило, устанавливается в кабине техники. Наружная проводка принимает на себя все риски эксплуатации в полевых условиях, которые не всегда могут быть идеальными. Поэтому часто, при установке на сельскохозяйственной технике, соединительная проводка между датчиком и трекером перетирается, обрывается, выходит из строя. Что влечет за собой дополнительные затраты на выезд и восстановление работоспособности устанавливаемого оборудования. Кардинальным же решением данной проблемы является установка беспроводного датчика уровня топлива, нет проводов - нет проблем с обрывами и нет дополнительных затрат на восстановление.